Савина Ирина Васильевна



Занимаемая должность (должности): воспитатель

Категория Первая категория

Корпус: дошкольное образование

Фактическое место работы: Дыбенко ул., д. 2А

Преподаваемые дисциплины: Организованно образовательная деятельность, "АБВГДейка" - развитие речи по программе Е.В.Колесниковой «От звука к букве»

Уровень образования: высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: МИОО

Наименование направления подготовки и (или) специальности: организатор - методист дошкольного образования

Общий стаж работы: с 1989 года

Стаж работы по специальности: с 2007 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • «Организация речевого развития детей 2-7 лет соответствии с ФГОС ДР (На примере парциальной программы Е.В.Колесниковой «От звука к букве», 2016 г.;
  • "Компьютерные технологии в художественно-эстетическом воспитании дошкольников" МИОО, 2015 г.;
  • МИОО по теме: «Психолого-педагогические основы воспитания дошкольников в соответствии с их возрастными особенностями» 72 ч., 2007 г. МИОО по теме: «Психолого-педагогические условия организации работы с детьми в группах кратковременного пребывания» 72 ч., 2008 г.;
  • МИОО По теме «Общая технология преемственности в системе непрерывного образования» 72 ч., 2011 г.

e-mail: irene.s@mail.ru

Персональная страница: http://grupp6.jimdo.com


O себе:

Педагогическое кредо: Стремление к совершенствованию и не останавливаться на достигнутом.

Девиз: «Счастье, когда хобби и работа совпадают».

Принципы работы:

Ребёнок, окружённый похвалами — учится быть уверенным;
Ребёнок, окружённый честностью — учится быть справедливым;
Ребёнок, окружённый безопасностью — учится доверию;
Ребёнок, окружённый одобрением — учится уважать себя;
Ребёнок, окружённый любовью — учится любить и дарить любовь;
Ребёнок, окружённый свободой выбора — учится быть ответственным за свои решения.

Над какими проблема работает?

Развитие способности воображения на материале небылиц, сказок, загадок.

Формирование представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста.

Технология преемственности - как условие преодоления неуспешности в образовании детей и учащихся на каждой возрастной ступени.