Посещение мероприятия из цикла «Университетские субботы» 11.11.2017

Учащиеся 8-К класса стали участниками мероприятия «Нейромаркетинг: продвижение товаров через эмоции» из цикла «Университетские субботы», которое прошло в Высшей Школе Бизнеса при МГУ.

Ребята были неподдельно увлечены темой и тем, как она была раскрыта ведущим, кандидатом экономических наук, Гриценко Александром Анатольевичем.

Ребята узнали, что в современном мире производители товаров и услуг должны не только выпустить качественный товар, но им необходимо приложить достаточно усилий для того, чтобы эти товары и услуги люди захотели приобрести. И для этого используются разные методы, в том числе, и воздействие на покупателя через органы чувств…

Кроме участия в оживленной тематической беседе, ребята создали и защитили свой мини-проект по теме мероприятия.