Программа развития Школы на 2017-2021 гг. 01.09.2017

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1474» расположено в районе Ховрино Северного административного округа города Москвы. Школа обеспечивает широкий выбор доступных, качественных образовательных и дополнительных услуг населению района Ховрино города Москвы, развивает условия, обеспечивающие безопасность и комфорт, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Ожидаемые результаты

  • Обновление форм, методов, содержания обучения и воспитания на всех образовательных ступенях с развитием профилизации и персонализации, расширение электронных и интерактивных форм обучения.
  • Качество образовательных услуг, предоставляемых Школой в области дошкольного, основного общего, дополнительного образования школьников, качество базовых и предпрофессиональных навыков, обучающихся соответствует требованиям ФГОС второго поколения, и потребностям населения города Москвы.
  • Высокая конкурентоспособность выпускника Школы, обладающего совокупностью ключевых компетенций, отражающих личностное развитие, осознанность профессионального выбора.
  • Повышение патриотизма, гражданственности, толерантности, нравственности, информационной и экологической культуры всех субъектов образовательных отношений.

Ключевые индикаторы (показатели), определяющие эффективность реализации Программы:

  • Место в рейтинге лучших общеобразовательных учреждений г. Москвы.
  • Количество образовательных программ
  • Количество программ профильного обучения и направлений предпрофильной подготовки, количество профильных классов
  • Доля обучающихся и педагогов, вовлеченных в исследовательскую, проектную деятельность в их обшей численности.
  • Количество программ дополнительного образования, в том числе совместно с учреждениями и организациями, действующими в рамках сетевого взаимодействия.
  • Доля цифровых образовательных ресурсов в общем объеме образовательных программ.
  • Динамика профессионального развития педагогических работников образовательной организации (число публикаций, защита диссертаций, участие в профессиональных конкурсах и т.д.), а также количество администраторов Школы и педагогов, повысивших свою профессиональную квалификацию в период действия Программы и реализующих в процессе работы результаты обучения.
  • Удельный вес выпускников, получивших при государственной (итоговой) аттестации по предметам баллы выше среднего по городу Москве.
  • Количество обучающихся, принявших участие в олимпиадах; конкурсах различного уровня, а также количество призеров и победителей.
  • Доля обучающихся занимающихся в спортивных секциях, участвующих во Всероссийских спортивных соревнованиях школьников и в реализации комплекса ГТО.
  • Доля обучающихся, участвующих в добровольческом движении, в деятельности молодежных общественных объединений.
  • Охват программами дополнительного образования более 95% школьников.
  • Положительная динамика количественных и качественных показателей успехов обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах, научных конференциях, образовательных (воспитательных) проектах городского, федерального и международного уровней.
  • Динамика количества выпускников, поступивших в престижные ВУЗы Москвы и России (место в рейтинге RAEX).