Турнир «Эволюция. Новый мир» 21.04.2022

14 апреля 2022 года в рамках реализации ученических инициатив активисты посетили Московский Дворец пионеров, где прошло обучение научно-популярной игре «Эволюция. Новый мир», так же обсудили формат проведения предстоящего турнира, взаимодействие и дальнейше сотрудничество.

От игротеки Московского Дворца пионеров и российского издательства настольных игр – «Правильные Игры» были выданы комлекты для подготовки к турниру «Эволюция. Новый мир» и дополнение «Эволюция. Эффект бабочки» и великолепные призы для финалистов турнира.

Старший педагог дополнительного образования педагог-организатор ГБПОУ «Воробьевы горы» Богданов Артем Евгеньевич смог подробно рассказать особенности динамики игры.

Новая эволюция с красочными картами основана на теории развития и эволюции животного мира. Многофункциональные карточки помогут игрокам создать определённое количество животных, а свойства карт случайным образом раздадут существам способности, которые и помогут животным выжить, прокормиться и прокачаться в конкурентных природных условиях.

Цель игры: победителем становится игрок, который в конце партии наберёт больше очков за своих выживших животных и добавленные им свойства.

Партия состоит из шести эпох, а каждая эпоха – из последовательных фаз развития, ареалов, питания и вымирания. Развитие: в начале партии каждый игрок получает в руку 6 карт эволюции. Он может разыграть карту как новое животное, положив на стол рубашкой вверх. Либо, выбрав одно из двух свойств на лицевой стороне карты, добавить его уже существующему животному.

В «Эволюция. Новый мир» 29 различных свойств. Они помогают животным эффективнее питаться, защищаться или нападать. У игрока может быть сколько угодно животных, и каждое из них может иметь сколько угодно разных свойств. Но чтобы выжить, животное нуждается в пище. Неплохо бы также защититься от возможного нападения хищника.

Игровой процесс:

Каждый ход в игре состоит из четырёх фаз:

  1. Развитие – в этой фазе определяются эволюционные свойства созданий, будут ли они хищным, норными, будут ли уметь маскироваться и т. д.
  2. Определение кормовой базы – игроки определяют количество корма и распределяют его между своими существами
  3. Питание – хищники поедают травоядных животных, а травоядные стараются не дать им это сделать, существа используют свои способности
  4. Вымирание – все ненакормленные существа умирают

Так проходит раунд за раундом. Кто победил?

Победителем становится игрок, набравший под конец партии максимальное количество очков. Очки приносят все выжившие животные, а также их свойства.