Студия робототехники на базе столичной школы №1474. Из детского конструктора школьники собирают самых настоящих роботов. "Он может очень много, чего делать, он может ездить, может даже с тобой разговаривать, музыку включать, даже делать фон на своем экране", — рассказывает Михаил Генкин.
При этом робот — это не игрушка, он имеет вполне прикладное значение. Разработку будут использовать в учебном процессе сами же школьники. Например, для лабораторных работ по физике. Подробнее об этом — Ольга Ломбас, директор образовательной программы по робототехнике: "Здесь, возникает именно конкретное желание возникает у ребенка понять, как это всё таки это работает, как именно соединить нам тот или иной механизм таким образом, чтоб он наиболее эффективно работал, либо быстрее, либо медленнее, либо с наименьшим выделением тепла и так далее".