1. 404

Задать вопрос

В связи с зафиксированными перебоями в работе почты формата gmail.com рекомендуем для работы с сервисом «Задать вопрос» использовать альтернативные адреса электронной почты на серверах: yandex.ru, rambler.ru, mail.ru и других в доменной зоне .RU

Вы можете прикрепить к сообщению один файл (текст, изображение, видео, аудио), объемом не больше 5Мб.

Всего вопросов: 1622
25.03.2022 Наталья Сергеевна Бичун  
вопрос №19319
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, могу я прийти в школу к учителю и ознакомиться с контрольными работами ребёнка?
25.03.2022 Медынская Наталия Юрьевна
ответ на вопрос №19319

Уважаемая Наталья Сергеевна! Вы можете подойти к учителю, который покажет Вам контрольную работу и прокомментирует допущенные ошибки, если они есть. Забирать тетрадь нельзя, она хранится в школе.

24.03.2022 Рытова Оксана Капреловна  
вопрос №19318
Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможен ли перевод ребенка из другой школы на следующий учебный год. Ребенок хорошо учится (прошёл в математическую вертикаль). Заканчивает 6 класс.
21.04.2022 Медынская Наталия Юрьевна
ответ на вопрос №19318

Уважаемая Оксана Капреловна! Перевод ребёнка в другую образовательную организацию осуществляется через портал mos.ru и заявления подаются тоже на портале. Если вы прошли диагностику по математической грамотности на высокий уровень, что является основанием для зачисления в классы математической вертикали, необходимо представить подтверждающие документы.

24.03.2022 Денисова Александра  
вопрос №19317
Добрый день! Моя дочь учится в 1 "Ж" классе. Так получилось, что ее друзья из сада попали в 1 "Л" класс. Я надеялась, что она привыкнет к своему классу, но она очень переживает, просит меня перевести ее в 1"Л". Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться с этим вопросом. С уважением,
25.03.2022 Болотова Ирина Евгеньевна
ответ на вопрос №19317

Добрый день! По данному вопросу необходимо придти в Службу одного окна по адресу улица Клинская, д. 22, часы работы 08.00 - 20.00.

16.03.2022 Анна  
вопрос №19316
Ирина Евгеньевна, добрый день! Прошу вас посодействовать в решении следующего вопроса. В школе по адресу ул. Клинская д. 20А в туалете для девочек на втором этаже отсутствует туалетная бумага в кабинках. Наличие туалетной бумаги в туалетной комнате есть, но туалетная бумага должна находиться в кабинках. Ситуации бывают разные и не всегда даже взрослый может спрогнозировать какое количество бумаги ему потребуется, а в этот туалет ходят дети 5 класса. Мы же дома у себя не размещаем туалетную бумагу на кухне. Да и в общественных местах мы тоже наблюдаем наличие бумаги в кабинках, а не в других комнатах. Надеюсь на вашу помощь в этом не сложном вопросе. Большая просьба именно решить вопрос с установкой туалетной бумаги, комментарий что дети отрывают много и/или бросают рядом я уже получила. Для таких целей есть держатели с ограничением бумаги за один раз. Очень надеюсь, что благодаря Вам, вопрос будет решен. Спасибо! С уважением, Анна!
26.05.2022 Белова Наталья Владимировна
ответ на вопрос №19316

Добрый день, Анна.

В туалетах по адресу ул. Клинская д. 20А размещены держатели и туалетная бумага непосредственно в туалетных кабинках. Также в наличии туалетная бумага и полотенца в туалетной комнате.

Спасибо за Ваше обращение.

11.03.2022 Тарлецкая Наталия Владимировна  
вопрос №19315
Здравствуйте, подскажите требуется ли воспитатели и помощники. Очень хотелось бы у вас работать. Спасибо.
11.04.2022 Метлова Марина Вячеславовна
ответ на вопрос №19315

Уважаемая Наталия Владимировна! Отправьте, пожалуйста, свое резюме на адрес отдела кадров ok@1474.ru. Мы обязательно с Вами свяжемся, если интересующая Вас вакансия появится в нашей школе.

04.03.2022 Каратаев Сергей Вячеславович  
вопрос №19314
Добрый день! Предварю,с вашего разрешения вопрос, свежей задачкой для 6 (!!!) класса. Мы в этом возрасте уже физику, если не ошибаюсь, учили. Итак задача: Даны результаты забега мальчиков 8 класса на дистанцию 60 м. Зачет выставляется, если показано время не хуже 10,5 с. Выпишите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачет. Данные забега (дорожка/время): 1/10,3; 2/10,7; 3/11,0; 4/9,1. Правильный ответ, согласно вашей электронной системе НЕ 1 и 4... и как быть? как объяснить, что ответ не первая и четвертая дорожка? Как объяснить зачем все это в 6 классе? 12-летних подростков до сих пор учат сравнивать числа? Могу дать и другие примеры. К сожалению, я только недавно добрался до столь чудного предмета, что не могу промолчать и не написать вам... Вот начало еще одной задачи оттуда же: Бабушка отправляет 4 посылки внукам, живущим в РАЗНыХ городах. В таблице дано время для пересылки между НЕКОТОРыМИ городами...и т.д. Скажите, пожалуйста, вам не кажется, что эти разные и некоторые города могут вполне себе не совпадать? Внуки живут в одних, в таблице даны другие...можно в конце спросить и сколько лет бабушке, задачу не испортим. Могу дальше продолжить задачей про "Катя решила отпраздновать свой день рождения в лофте"...Бог с ним с лофтом (хотя мне кажется, что всю задачу придумали именно, чтобы новоязом козырнуть), но и тут ответ нельзя получить требуемыми арифметическими действиями, которые мало соответствуют той сложности математики, которая, как представляется, соответствует обучению в 6 классе. Скорее это арифметика начальной школы со сложением и сравнением чисел. Собственно и вопрос, Ирина Евгеньевна, не про задачи, конечно. У детей сейчас минимум 6 уроков в день, времени мало, предметов много. Что им даст подобный курс? Нельзя ли заменить его на обычную математику, скажем, или что-то еще полезное - русский, иностранный язык, литература, история, физкультура, в конце концов. Потребителей с таким предметом мы, думаю, воспитаем, они будут знать что такое "лофт", а вот новых Капиц и Келдышей вряд ли...
04.04.2022 Медынская Наталия Юрьевна
ответ на вопрос №19314

Уважаемый Сергей Вячеславович! Смысл решения предметных задач, которые ребята решают на « обычной математике», состоит в том, чтобы научиться решать математические задачи текстовые, вычислительные и другие для отработки тех или иных теоретических фактов и формул. Применять математику в повседневных ситуациях, устанавливать математические отношения, зависимости, находить информацию об объектах окружающей действительности и т. п. обучают навыкам функциональной грамотности, а точнее, математической. Это развивает интеллект, учат анализировать, обобщать, находить закономерности, дают навыки планирования, логических рассуждений. Ребята учатся принимать решения, понимать роль математики в мире, использовать математику так, чтобы удовлетворять в настоящем и в будущем потребности, присущие творческому, заинтересованному и мыслящему гражданину.

28.02.2022 Сурина Ирина Александровна  
вопрос №19313
Уважаемая Ирина Евгеньевна, здравствуйте! Вы со своими с коллегами обедаете в нашей школе (ул.Клинская,16А)? Как Вы думаете почему дети ничего не едят на обедах? Это просто ужасно невкусно!Кормить 2-3раза в неделю детей дешевыми пельменями, которые они не едят- это никуда не годится!Куда министерство Здравоохранения смотрит??? О какой профилактике здоровья можно говорить,если начиная со школы все с гастритами из-за того,что дети голодные ходят весь день! Дети с больными животами все,потому что не имеют возможности есть ЗДОРОВУЮ и ВКУСНУЮ еду! Почему 90% того, что висит в виде меню на сайте госуслуг не дают в школе?? Ни рыбы, ни вкусных супов,ни вкусных салатов- ничего нет!Почему нет выбора блюд до сих пор? Было обещано с октября 2021 года сделать выбор обедов в нашей школе!Документ есть, а выбора обедов так и нет,а уже завтра 1марта 2022года!!! Поменяйте поваров в конце концов,если эти готовить не умеют и не хотят! За 163р.можно сделать вкуснейший суп который будут есть дети, а не вот эти помои,которые им предлагают!!!Пусть будет чуть дороже, но должно быть вкусно, а не так,что ребенок просто 163руб. платит, а ест только хлеб и пьет компот!Сделайте возможность набирать еду им самим-если компот, то цена за компот, если только второе, то цена только за второе. А вообще нужно просто вкусные обеды делать!На дворе 21 век, а еда в школе,как была отвратительная 20лет назад, так и осталась!Пожалуйста, разберитесь с этими вопросами! Дети -это наше будущее,не калечьте их!
09.03.2022 Косткина Наталья Иссаковна
ответ на вопрос №19313

Уважаемая  Ирина Александровна !
Указанное меню  со всеми его приложениями  разработано  специализированной  организацией , на него получены акт санитарно –эпидемиологической экспертизы  и экспертное заключение  в ФБУЗ «Центр гигиены  и эпидемиологии  в городе Москве» о соответствии меню  требованиям  санитарно –эпидемиологических норм , что свидетельствует  сбалансированности  его состава  и пригодности для питания обучающихся  Заказчика .
В соответствии  с Основным  меню блюдо «Пельмени отварные» за цикл 12 дней  включены в состав  рационов питания 1,5 и 10 дней  и  не повторяются  в один и тот же день. Данная  продукция  имеет  свидетельство  о государственной  регистрации , разрешена  к использованию  для питания детей  школьного возраста , а так же полностью  совпадает  по своему составу  и балансу полезных  микроэлементов  с требованиями  санитарно –эпидемиологических  норм.
Кроме того  , выдача готовых блюд  и кулинарных изделий  разрешается  только после  проведения  контроля  бракеражной комиссией в  составе не менее 3-х человек . Результаты контроля  регистрируются  в журнале  бракеража  готовой кулинарной продукции.
 Сайт  выбора питания из меню , в этом учебном году  работает  в тестовом режиме .
Так же по рекомендациям санитарно –эпидемиологических   правил  для учащихся  начальных классов, в  целях обеспечения безопасности  учащихся , предусмотрено предварительное накрытие обедов и завтраков.

24.02.2022 Москвин Андрей  
вопрос №19312
ВСПЫШКА ЖИВОГО ПОЛИОМИЕЛИТА У ВАС В САДУ по адресу ул. Зеленоградская, д.23, корп.2 Как будем решать вопрос? А теперь по порядку: С 21 декабря 2021 года поменялся общероссийский календарь прививок. Прививку полиомиелита живой вакциной перенесли с 14 лет на 6 лет. В итоге, в саду сейчас массово стали прививать 6-ти летних детей. В первую волну в феврале в саду должны привить 45 детей из 300 детей в здании. 15% детей будут носителями страшного живого вируса. В марте это число возрастёт, потому что следующих 6-ти леток начнут прививать. Это беспрецедентно высокий показатеть для одного здания, где 300 детей. В саду есть много непривитых детей. У кого-то родители сознательно отказываются от прививки полиомиелита, у кого-то мед.отвод. Этим детям просто страшно сейчас посещать детский сад. Прошу оперативно решить проблему. Необходимо изолировать привитых и непривитых детей. Что бы они не пересекались нигде в саду. Разные группы, разные входы для привитых и непривитых, разные помещения для праздников для привитых и непривитых. Методы санпина, конечно, это правильно. Но их не достаточно. Все мы понимаем, что полиомиелит страшная болезнь, которая передается воздушно-капельным и фекально-оральным путём. Дети чихают, руками вытирают сопли, потом этими руками берутся за поручни. При таком огромное проценте носителей живого вируса дети не должны пересекаться даже на лестнице. На физкультуре у групп одни и те же мячи, скакалки, обручи. На музыкальных занятиях бубны, маркасы и другие реквизиты. Сейчас привитые и непривитые не должны использовать одни и те же предметы в одном и тот же помещении. Если прошла физкультура или танцы с привитыми детьми, то сразу после занятий нельзя в этой же помещение пускать непривитых детей. Помещения для физкультуры должны быть разными. Когда в саду вспышка, и 15% детей являются носителями страшного вируса, необходимо полностью отградить привитых от непривитых. Нужно сейчас мешать группы, организовывать разные входы. Это большая проблема, которая требует немедленного решения. Аналогичное обращение я отправлю на почту лично директору школу. Жду оперативного решения С уважением, Андрей Москвин
27.02.2022 Иванова Ирина Александровна
ответ на вопрос №19312

Уважаемый Андрей!

На Ваше обращение сообщаем следующее.

Вопросы разобщения детей при проведении вакцинации полиомиелита регулируется п. 9.5 санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.2951-11 "Профилактика полиомиелита", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.07.2011 N 107. В соответствии с ним в медицинских организациях, дошкольных организациях и общеобразовательных учреждениях, летних оздоровительных организациях детей, не имеющих сведений об иммунизации против полиомиелита, не привитых против полиомиелита или получивших менее 3 доз полиомиелитной вакцины, разобщают с детьми, привитыми вакциной ОПВ в течение последних 60 дней, на срок 60 дней с момента получения детьми последней прививки ОПВ. Конкретный алгоритм и порядок разобщения в нормативно-правовом регулировании не содержится и определяется медицинской или образовательной организацией оперативно или на основании локальных актов.

В соответствии с пп. 8 п. 1 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.04.2021) "Об образовании в Российской Федерации" образовательная организация обеспечила безопасность обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Исходя из приведенных выше норм решение вопроса о возможности совместного обучения детей, привитых и непривитых вакциной против полиомиелита, относится к сфере исключительной компетенции образовательной организации и не может носить положительного характера.

15.02.2022 Васина Александра Александровна  
вопрос №19311
Добрый день! В вашей школе обучается 3 моих детей. Сейчас звонит ребёнок и говорит,что на завтрак им дали кашу ,в которой был таракан!!!!! Как такое возможно ? Кто-то следит за питанием ,которое дают в школе детям?! Прошу разобраться в данной ситуации ,провести проверку на пищеблоке !
15.02.2022 Белова Наталья Владимировна
ответ на вопрос №19311

Добрый день. Отвечая на Ваш вопрос, поясняем, что сегодня,15.02.2022, на завтрак была каша рисовая молочная.

Согласно технологической карте приготовления Готовая каша разогревается до температуры +85°С

в тепловом шкафу. В связи с тем, что каша на молоке, верх каши может образовывать пенку,

которая при высокой температуре «подрумянивается».

Именно часть пенки попала в тарелку Вашей дочери.

Проверка на пищеблоке проходит регулярно, никаких насекомых или их следов не выявлено.

 

12.02.2022 Игнатова Карина Юрьевна  
вопрос №19310
Добрый день, Ирина Евгеньевна! Моя дочь обучается в школе 1474. 8 февраля 2022 года, почувствовав себя плохо (головная боль и боль в глазах), дочь подошла в мед. кабинет в школе. Первый раз медсестры не было. Во второй раз медсестра на обращение ребёнка по поводу плохого самочувствия отправила дочь на уроки дальше, не измерив ни температуру, ни давление со словами: «Иди!» Когда я приехала в школу, у ребёнка были красные глаза с полопавшимися сосудами, сильная головная боль и температура 39,8 С (измерили сразу дома)! Поэтому вопрос: с какой целью медсестра сидит в школе, если она не выполняет свои прямые обязанности, подвергает опасности здоровье и жизнь моего ребёнка и других. Особенно остро этот вопрос стоит именно сейчас, в период пандемии!
26.05.2022 Белова Наталья Владимировна
ответ на вопрос №19310

Добрый день, Карина Юрьевна! До ответственных сотрудников поликлиники было доведено Ваше обращение, со всеми сотрудниками поликлиники была проведена беседа.